Выбрать термин по его определению

программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы.
Программа рекламы
Тестемониум
Консалтинг
Фигурный постер
Бул-Марк
пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Демпинг
Охват
Маркетинг, как рыночная деятельность
Стимулирование сбыта (sales promotion)
Диверсификация горизонтальная
коммерческое, рекламное, торговое обращение.
Концепция рекламной кампании
TTL (through the line)
Оферта
Рекламная пирамида
Рекламодатель с точки зрения закона
необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, количество детей и т.д. Понятие социологические характеристики более широкое.
Демографические характеристики
Личная продажа (direct marketing)
Плакат
Мобайл
Парти-плэнт (Party-Plant)